
1) «Народные корреспонденты» пользуются не меньшим доверием, чем обычные репортеры.
2) 40% информагентств используют мобильные приложения для монетизации контента.
3) 33% медиаагентств предпочитает публиковать новости в Интернете сразу, как только они появляются, вместо того, чтоб собирать их для печатного издания.
4) Будущее журналистики – «интерактивная графика».
5) 51% журналистов признались, что могут сделать сюжет на основе информации в микроблоге, таком как Twitter или Weibo, но только в случае, если первоначальный источник им знаком.
Лондон – Москва, 20 июня 2013 года – Новое исследование цифровой журналистики Oriella Digital Journalism Study 2013, подготовленное международной сетью независимых PR-агентств Oriella PR Network совместно с Buman
...
Читати далі »
Категорія:
Новини
|
Переглядів:
697
|
Додав:
mdd0707
|
Дата:
17.09.2013
|